Железным дорогам России для оптимизации их работы в регионах необходимо создание около 10 базовых транспортно-логистических центров (ТЛЦ), считает советник президента РФ и спецпредставитель президента по международному сотрудничеству в сфере транспорта Игорь Левитин.
В четверг на станции Чик Западно-Сибирской железной дороги ввели в строй вторую очередь крупнейшего за Уралом ТЛЦ "Сибирский" для обработки контейнерных поездов с новой технологией использования полувагонов???.
"Их (ТЛЦ - ред.) будут десятки, но базовых - около десяти... Сейчас в плане есть Кузбасс... Я считаю, что эта технология даст возможность выполнить задачи, поставленные президентом, по объему перевезенных грузов", - сказал Левитин журналистам.
Он отметил, что введенный в строй под Новосибирском ТЛЦ тесно связан с центральной частью России и Дальним Востоком. По его словам, схема оптимизирована таким образом, чтобы сократить издержки железной дороги по перевозкам грузов, потому что объем экспорта на Дальний Восток значительно меньше импорта и образуется большое количество контейнеров.
"Пятьдесят тысяч контейнеров стоит в портах Приморья, и оттуда их вывезти пока не можем. Поэтому такая технология позволяет оптимизировать и дать возможность судам не стоять на рейде... надо освобождать площадки на Дальнем Востоке. Наши крупные логистические операторы на такую схему будут переходить", - сказал советник президента.
То же самое, отметил он, будет делаться в коридоре Север-Юг. Там планируются транспортно-логистические центры, где будут формироваться места для перевалки грузов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РИА Новости | 01.08.2024 |