23-03-22 / 2022
Новости отрасли
Рокадные участки БАМа не будут задействованы для расширения технологии тяжеловесного движения

В предложениях АО "ИЭРТ" по мероприятиям для III этапа развития Восточного полигона не предусмотрено дальнейшее развитие линий Тында – Штурм и Новый Ургал – Известковая (ДВЖД). Мероприятия по развитию направлений БАМа и Транссиба, а также схемы перспективных поездопотоков с учетом грузовой базы России разрабатываются специалистами Института экономики и развития транспорта.

На сегодняшний день на ДВЖД завершаются работы в рамках I этапа развития Восточного полигона, а также ведется проработка мероприятий II этапа. Последние сформированы исходя из разработанной АО "ИЭРТ" диаграммы грузопотоков, предполагающей к 2025 году пропуск грузовых составов массой 7,1 тыс. т в адрес портов Ванино-Совгаванского узла и части поездов массой 4-5 тыс. т по участку Новый Ургал – Известковая с дальнейшим их пополнением для адресации в порты Приморского края.

В предложениях АО "ИЭРТ" по мероприятиям на 2030 год для III этапа программы Восточного полигона не предусмотрена дальнейшая реконструкции участков Тында – Штурм и Новый Ургал – Известковая для движения поездов повышенной массы, сообщили РЖД-Партнеру на ДВЖД. При этом предлагается развитие направления Тында – Комсомольск и участка Комсомольск – Волочаевка-2.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер23.03.2022