23-07-15 / 2015
Новости отрасли
Ритмично к морю

Куйбышевская дорога начала перевозить грузы по согласованному расписанию в адрес портов Юга России.

Маршрутные и групповые перевозки сокращают сроки доставки грузов и снижают транспортные расходы. По мнению специалистов Куйбышевского ТЦФТО, сегодня для большей части отправок важна не столько скорость, сколько своевременность доставки грузов, для массовых отправок важны регулярность и гарантированность в заданный интервал времени.

Транспортировку грузов, предъявляемых как маршрутные и групповые отправки, предлагается осуществлять в поездах регулярного обращения, следующих по расписанию.

По словам начальника Куйбышевского ТЦФТО Игоря Хахулина, в случае применения технологии движения грузовых поездов по расписанию состав готовится к отправлению по "твердой нитке", не только обеспеченной локомотивом и бригадой, но и согласованным направлением следования. Это существенно уменьшает непроизводительные потери и дает гарантированный результат. Преимущества этой технологии уже оценили грузоотправители.

Так, в мае был заключен договор по оказанию комплексной услуги формирования маршрутов на путях общего пользования с дальнейшим проследованием поездов по расписанию с одним из крупнейших грузоотправителей наливных грузов дороги АО "Роснефть". Грузоотправителя привлекли выгодные условия перевозки: доставка точно в срок и оптимизация расходов при организации отправительских маршрутов.

Отправительские маршруты со станций Самарской группы заводов назначались на портовые станции Туапсе и Новороссийск Северо-Кавказской дороги. "Перевозки в рамках этого договора мы уже начали осуществлять в июне этого года. Всего по графику было отправлено 27 груженых поездов с топочным мазутом (113,7 тыс. тонн) со станции Кашпир на Туапсе. Все поезда прибыли в срок, выполнение графика составило 100%, – пояснил Игорь Хахулин. – На июль грузоотправителем заявлено 30 составов (124,7 тыс. тонн) направлением Кашпир – Туапсе и 13 (54 тыс. тонн) направлением Новокуйбышевская – Новороссийск".

По его словам, в августе также запланирована отправка еще 47 поездов в адрес портовых станций СКЖД со станций Кряж, Кашпир и Новокуйбышевская КбшЖД.

Выгоды для клиента очевидны, убеждены в ТЦФТО. Прежде всего это своевременная и ритмичная доставка грузов, сокращение ее сроков, гарантированное время отправления и прибытия поездов, а также снижение транспортных расходов за счет оптимизации транспортной и складской логистики.

По словам заместителя исполнительного директора по логистике ЗАО "РН-Транс" Максима Шипова, перевозка по согласованному расписанию особенно актуальна при существующей загруженности железнодорожной инфраструктуры.

Кроме того, комплексная услуга позволяет грузоотправителю эффективно регулировать логистические потоки за счет снижения количества вагонов, используемого для перевозок. "Мы можем ритмично выгружать запланированные объемы продукции. Это дает возможность работать нашим нефтеперерабатывающим заводам стабильно – без сбоев и срывов, что важно с точки зрения экономического роста в регионах", – пояснил Максим Шипов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок23.07.2015