07-10-14 / 2014
Новости отрасли
Ритейлеры в кризис готовы менять логистику доставки товаров – мнение

Ритейлеры в кризис готовы менять логистику доставки товаров и, бесспорно, экономят на ней, отмечает руководитель московского представительства ЗАО "Евросиб СПб - Транспортные системы" Кирилл Фесенко.

"В качестве примера можно привести глобальные или федеральные торговые сети, которые, несмотря на кризис, не приостановили свое развитие в регионах и продолжают работать под лозунгом "низкие цены каждый день", - поясняет он. - Такие компании тщательным образом отслеживают изменения цен у конкурентов и живо реагируют на них".

По словам К.Фесенко, затраты на логистику в РФ традиционно составляют значительную часть стоимости товаров, реализуемых в крупнейших торговых сетях, поэтому ритейлеры вынуждены экономить на ней. В связи с этим они активно рассматривают альтернативные виды логистики. Поэтому "Евросиб" предлагает своим клиентам использовать новые маршруты доставки грузов - более короткие и быстрые. "Нельзя утверждать, что использование таких маршрутов всегда удешевляет стоимость перевозки, тем не менее, увеличение скорости и предсказуемость транзитного времени позволяют гораздо более эффективно планировать своевременный завоз продукции и ее сбыт, - подчеркивает К. Фесенко. - Наиболее яркие примеры здесь - fashion-индустрия, а также сезонные акции в любых других секторах ритейла. Для таких грузовладельцев выгода очевидна".

По его словам, представители модных домов заинтересованы в скорейшей продаже новой коллекции для запуска следующей, а крупные гипермаркеты, в свою очередь, ориентированы на завоз и реализацию новогодних товаров именно в декабре, не раньше и не позже.

Напомним, обсуждение стратегий развития компаний - участников рынка транспортных услуг в условиях экономического кризиса станет темой № 20 журнала "РЖД-Партнер", который выйдет из печати 22 октября 2014 года. Запланирована публикация ряда статей, в которых представители предприятий-грузоотправителей расскажут о том, приходится ли им экономить на логистических решениях, а компании-поставщики транспортных услуг поделятся своими предложениями по оптимизации затрат клиентов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру07.10.2014