30-10-19 / 2019
Новости отрасли
Рисков снижения темпов модернизации БАМа и Транссиба нет - Белозеров

"Российские железные дороги" не видят рисков снижения темпов модернизации Восточного полигона - Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, они будут только увеличиваться. Об этом сообщил журналистам генеральный директор холдинга Олег Белозеров.

"Я бы так сказал, рисков по снижению нет, объемы будут точно увеличиваться… Объем инвестпрограммы показал буквально за несколько лет очень серьезный рост, и в рамках этого роста нам нужно было, прежде всего, обеспечить качество… Проблемы есть, но мы видим, как их решить, считаю, что мы выйдем на определенный уровень и с высоким качеством будем дальше это реализовывать", - сказал он.

Ранее издание РБК со ссылкой на источники сообщило, что РЖД планируют направить часть средств, заложенных на реализацию проектов по модернизации БАМа и Транссиба в 2019 г., на другие цели, что повлияет на ход выполнения строительных работ. Источник РБК связывал перенос средств с невыполнением подрядчиками заказанных работ.

БАМ и Транссиб Проект развития железных дорог Восточного полигона предусматривает увеличение в 2020 г. провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 124,9 млн т - на 66,8 млн т в год к уровню 2012 г. Возможный переход в стадию так называемого БАМ-2 - дальнейшего развития инфраструктуры за пределами 2020 г. - даст прирост грузов по данному направлению в 2024-2025 гг. примерно на 114 млн т по сравнению с 2012 г., говорил ранее первый заместитель генерального директора РЖД Вадим Михайлов.

Общий объем инвестиций РЖД в развитие Восточного полигона - Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей - в 2018 г. составил более 47 млрд руб.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ТАСС30.10.2019