Увеличение скорости движения может составить до 75% без необходимости создания выделенной инфраструктуры
Оператор железнодорожной инфраструктуры Италии Rete Ferroviaria Italiana (RFI) и польско-швейцарская технологическая компания Nevomo 18 июня подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий организацию тестирования технологии магнитной левитации на существующей инфраструктуре итальянских железных дорог. Об этом сообщается в пресс-релизе оператора.
Партнеры планируют подать заявку на европейское финансирование инноваций для выполнения пилотного проекта на испытательном стенде RFI в Болонье. Этот финальный этап тестирования позволит приступить к сертификации, необходимой для коммерческого внедрения технологии.
Планируется, что маглев будет совместим с существующей железнодорожной системой и позволит как обычным поездам, так и новому подвижному составу на магнитной подушке курсировать на одной и той же линии. Расчеты показывают, что увеличение скорости движения для новых поездов может составить до 75% без необходимости создания выделенной инфраструктуры. Соответственно, модернизация путей не потребует проведения тяжелых строительных работ и покрытия связанных с ними затрат.
"Ожидается, что система улучшит производительность и эффективность существующих железнодорожных коридоров при умеренном уровне капитальных затрат и с более низкими эксплуатационными расходами", – отмечают в Nevomo.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 22.06.2021 |