14-10-10 / 2010
Новости отрасли
Республиканское транспортно-экспедиционное унитарное предприятие "Белинтертранс - транспортно-логистический центр" Белорусской железн...

Начальник отдела маркетинга "Белинтертранса" Татьяна Соловьева заявила, что структура создается для обслуживания перевозок по Транссибу в направлении Белоруссии. Она позволит материнской компании наладить более плотное сотрудничество с ОАО "ТрансКонтейнер", ОАО "ПГК" и недавно созданной ОАО "Вторая грузовая компания". Сотрудничество с ними будет построено через заключение договоров об использовании парка подвижного состава российских компаний, а также участие в их проектах. "Имея прямые договоры с ОАО "РЖД", а также с железными дорогами Белоруссии, Казахстана и Литвы, мы можем работать на рынке операторских услуг, - отметила она. - И планируем заключать договора с крупными российскими грузоотправителями. Есть планы по приобретению автотранспорта, чтобы у "дочки" была возможность охватить весь рынок, включая клиентов, чьи отправки составят один контейнер. Все это снимет с наших клиентов необходимость возврата в России НДС - мы это сможем делать сами при оказании услуг российским предприятиям". Исполняющий обязанности директора по продажам ОАО "ТрансКонтейнер" Павел Соколов заявил, что дочерняя структура "Белинтертранса" в России может стать конкурентом для российских компаний, работающих на транспортном рынке. "Если говорить о перевозках по Транссибу в направлении Белоруссии, то клиентская база операторов по данному направлению сосредоточена в Юго-Восточной Азии, прежде всего в Китае. И логично создавать дочернюю структуру там. А все потребности "Белинтертранса" в контейнерных перевозках по территории России могли бы удовлетворять мы. Если же дочерняя структура "Белинтертранса" будет заниматься поиском клиентов непосредственно в России, то она создаст нам конкуренцию. Но мы достаточно сильны в регионах и уже имеем разветвленную сеть продаж - более ста отделений, поэтому конкурировать с нами новой структуре будет сложно", - подчеркнул представитель российской компании. Генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов заявил, что оптимальным способом работы дочерней компании по организации перевозок на Транссибе в направлении Белоруссии было бы экспедиторское агентство. В этом случае ей не пришлось бы закупать подвижной состав и удалось бы избежать конкуренции.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.10.10Транссибирское пополнение