13-04-15 / 2015
Новости отрасли
Решить наболевшие вопросы

Погрузка на Никеле возросла, но вагонооборот упал.

На станции прошло собрание, на котором обсудили итоги работы, а также причины, тормозящие ее деятельность. Во встрече приняли участие представители всех предприятий.

Исполняющий обязанности заместителя начальника ЮУЖД по территориальному управлению Сергей Астаев отметил, что главная задача собравшихся – найти решение злободневных проблем.

И. о. начальника станции Никель Сергей Полумогин доложил, что общий вагонооборот по станции за два месяца 2015 года составил 559,95 вагонов, что ниже плана на 32 вагона. Простой транзитного вагона с переработкой составил 9,9 часа, без нее – 2,9 часа, хотя по плану простой не предусматривался.

В целом за два месяца станция продемонстрировала неплохие показатели. Достигнута положительная динамика по погрузке. Объемы составили 14 786 тонн в сутки, или 103,1% к плану.

Сотрудники станции смогли избежать событий при поездной и маневровой работе. Снижается число технологических нарушений, задержанных поездов и потерь поездо-часов. С начала года произошло 2 нарушения, из-за которых задержали 2 поезда на 7 часов 21 минуту. В 2014 году таких нарушений зафиксировано 10.

Особого контроля требуют вагоны, перевозящие опасные грузы. В 2015 году четыре раза происходила течь через нижний сливной прибор.

Вызывает обеспокоенность стоянка маршрутного автотранспорта у здания вокзала, над которой проходит высоковольтная линия электропередачи. Начальнику вокзала Ольге Григорьевой дали задание выяснить законность данной автостоянки.

Создает угрозу безопасности не- функционирующая теплотрасса, расположенная в Главном парке станции. Начальнику Орской дистанции пути Николаю Пономареву вместе с начальником Орской дистанции электроснабжения Владимиром Пашниным поручили найти хозяина теплотрассы и привести ее в порядок или демонтировать.

В связи с примыканием нового пути необщего пользования ОАО "Орскнефтеоргсинтез" исполняющему обязанности начальника станции Никель Сергею Полумогину в кратчайшие сроки необходимо представить измененную технологию деятельности станции, а также принять меры по уменьшению рабочего парка вагонов, подлежащих ремонту и находящихся на станции Никель. Для этого провести совещание с руководством эксплуатационного депо Оренбург, промывочно-пропарочной станции ОАО "Первая грузовая компания", ООО "ИСР Транс" и добиться распределения вагонов между МПРВ Никель и МПРВ Орск.

И. о. заместителя начальника ЮУЖД по территориальному управлению Сергей Астаев резюмировал, что руководителям предприятий необходимо приложить все силы, чтобы устранить зафиксированные нарушения.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Призыв (gudok.ru)13.04.2015