15-09-20 / 2020
Новости отрасли
Рекорд за рекордом

В минувший четверг на Октябрьской дороге подвели итоги работы за август станции Ковдор Мурманского региона магистрали, и результаты вновь оказались рекордными: на станции было погружено 601 тыс. тонн железорудного концентрата. Это на 5 тыс. тонн больше июльского показателя, который, как писал "Гудок", стал абсолютным рекордом за последние 10 лет работы ковдорских железнодорожников. Тупиковая грузовая станция первого класса Ковдор была создана для отгрузки железорудного и апатитового концентрата, которые добывает Ковдорский горно-обогатительный комбинат.

"В августе Ковдорский горно-обогатительный комбинат вновь побил рекорд по объемам добытых материалов, а мы на станции – по их отгрузке", – рассказала заместитель начальника станции Ковдор по грузовой работе Ирина Баскова.

Помимо железорудного концентрата, которого в августе было отгружено 601,27 тыс. тонн, Ковдорский горно-обогатительный комбинат добывает апатитовый концентрат – его в прошлом месяце было погружено 192,60 тыс. тонн. Общая месячная погрузка на станции составила 793,87 тыс. тонн. Всего отгрузили 8306 вагонов, средняя ежесуточная погрузка составила 270 вагонов, а в некоторые дни достигала 320 вагонов.

В Мурманский морской торговый порт из Ковдора отправились 3726 вагонов, в Мурманский балкерный терминал – 2989 вагонов, предназначенных на экспорт, на Череповецкий металлургический комбинат – 1445 вагонов.

Оставшиеся 146 вагонов ушли на транзитную пограничную станцию Забайкальск, откуда проследуют в Китайскую Народную Республику.

"Спасибо за четкую и оперативную работу коллегам со станции Мурманск, которые принимают груз для Мурманского порта, и коллективу Мурманского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением, которые снабжали нас порожняком, ведь если пустых вагонов нет, то и грузить некуда", – говорит начальник станции Ковдор Никита Никулин.

"Безусловно, вклад в новый рекорд погрузки внес каждый сотрудник нашей станции", – дополняет Ирина Баскова.

По ее словам, дежурные по станции Александра Сергеева, Татьяна Пашнина и Светлана Игнатьева обеспечили бесперебойную и своевременную подачу подвижного состава и их отправку согласно графику, а их успешная работа невозможна без составителя поездов, приемосдатчиков груза и багажа, агентов системы фирменного транспортного обслуживания, машинистов локомотивов, эсцебистов, путейцев, вагонников, связистов, энергетиков.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок15.09.2020