Здесь полностью заменён загрязнённый балласт, уложены геотекстиль и рельсошпальная решётка бесстыкового пути. На перегоне оборудовали два переезда – на станции Харабалинская и близ станции Ашулук – и три моста через лиманы, которые заполняются водой осенью и весной. На переездах уложили резинокордовое покрытие.
«Профиль на всём протяжении этого участка сложный: почти 3 км от общей протяжённости перегона в 15,2 км приходятся на выемки – места, где путь проложен ниже уровня земли. Например, только из выемок мы вывезли порядка 20–25 тыс. куб. м земли», – уточнил Пермагомед Куджаев, начальник ПМС-196, участвовавшей в реконструкции. На мостах через лиманы для удобства путейцев установили перила и лестничные марши. Стоимость работ составила почти 166,5 млн руб.
«Такой масштабной реконструкции на Астраханском отделении практически никогда не было, – рассказывает заместитель начальника Астраханского отделения – начальник отдела инфраструктуры Александр Батрак. – В прошлом году капитально обновили участок Верхний Баскунчак – Богдо, в этом году Ашулук – Харабалинская. В следующем планируется реконструкция перегона Сероглазово – Ашулук».
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 20.10.2009 | Бархат для тяжеловесов |