24-11-09 / 2009
Новости отрасли
Реконструкция добавила поездам веса и скорости: По участку Петров Вал – Котельниково – Сальск прошёл экспериментальный поезд весом 8 ты...

Состав повышенного веса и длины вёл трёхсекционный ВЛ80. Поезд прошёл от станции Петров Вал (ПривЖД) через стыковую Котельниково до станции Сальск (СКЖД) без смены локомотивной бригады на станции Им. М.Горького и с более высокой скоростью – 80 км/ч.

«Тяжеловес с нефтеналивными грузами прибыл на станцию Котельниково на восемь часов раньше, чем ходил, будучи легче на 800 тонн. Всего за девять часов. При этом перегрузки локомотива не было. Всю поездку за ним наблюдали специалисты тягово-энергетической вагон-лаборатории. Они не зафиксировали нарушений параметров работы локомотива, таких как превышение предельно допустимых токов на тяговых электродвигателях, нагрев двигателей и тяговые усилия на автосцепку», – сообщил заместитель начальника службы движения по локомотивам ПривЖД Александр Апанасов.

Специалисты вагон-лаборатории разрешили ПривЖД открыть на постоянной основе движение тяжеловесов от Петрова Вала до Сальска. «С пуском восьмитысячников количество поездов сократится, а значит исчезнет дефицит тягового состава и людских ресурсов», – говорит заместитель начальника отдела перевозок Волгоградского отделения ПривЖД по технической работе Руслан Султанов.

В следующем году работы продолжатся. «Мы построим вторые пути на перегоне Чилеково – Гремячая. А к 2012 году, если инвестиционные планы компании не изменятся, на последнем однопутном участке Им. М. Горький – Жутово появятся вторые пути протяжённостью 70 км. Кроме того, будут реконструированы пять станций с удлинением приёмо-отправочных путей, спрямлением 10 кривых и ликвидацией 4 маленьких станций-разъездов. В результате весь участок Петров Вал – Котельниково станет двухпутным», – уточнил Руслан Султанов. Скорость пассажирских поездов вырастет с 80 до 120 км/ч, а грузовых – с 60 до 100 км/ч.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок24.11.09Приятная тяжесть