19-04-12 / 2012
Новости отрасли
Реконструированные и затем закрытые разъезды снова востребованы

На однопутном участке Ярославль-Главный – Сонково Северной дороги начато восстановление разъездов Пуршево и Пиняги. Они оказались востребованы в связи с ростом перевозок нефтеналивных грузов в направлении портов Северо-Запада.

Как рассказали "Гудку" в Северной дирекции управления движением, эти разъезды на лимитирующих перегонах Лом - Торопово и Пищалкино - Родионово были реконструированы и введены в эксплуатацию еще в 2008 году для увеличения пропускной способности участка. Они позволили производить скрещение встречных поездов. Однако начавшийся финансово-экономический кризис привел к уменьшению грузопотока на данном направлении. И в 2009 году невостребованные разъезды закрыли.

На разъездах законсервировали вторые пути, построенные для приема поездов длиной до 71 условного вагона.

Демонтировали стрелочные переводы, модульные посты электрической централизации с помещениями для персонала, светофоры.

Теперь все это предстоит восстановить. Завершить работы на разъезде Пиняги планируется к 1 июня этого года, на Пуршево - к 1 декабря.

В управлении Северной дороги отмечают, что сейчас по участку Ярославль-Главный - Сонково ежесуточно следует 19-20 пар поездов, и его пропускная способность практически исчерпана. Прогнозируемый рост грузопотока на данном направлении приведет к тому, что уже к 2013 году длинные перегоны Лом - Торопово и Пищалкино - Родионово станут сдерживать пропуск нефтеналивных маршрутов с Северной на Октябрьскую. Поэтому разъезды, считают на дороге, необходимо открыть в нынешнем году.

Как сообщили "Гудку" в Северной дирекции инфраструктуры, уже к маю в штатное расписание разъезда Пиняги будет введено пять дежурных по станции и столько же - к октябрю на разъезде Пуршево.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок19.04.12Откроют повторно