Тенденция особенно видна по транспортировке рыбной продукции. В апреле из Приморского края по железной дороге в западные регионы страны отправлено 57,1 тыс. т рыбы. В том числе, в контейнерах перевезено 40,3 тыс. т или более 70% морепродуктов.
Меньшая часть скоропорта везется в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, парка которых из-за списания становится все меньше. Лоббизм контейнерщиков привел к тому, что в стране был прекращен их выпуск (пока что отечественным разработчиками представлены пробные экземпляры автономных рефвагонов) – такое мнение высказал на конференции "Железная дорога vs автотранспорт: конкуренция за грузы" начальник управления маркетинга и стратегического планирования АО "Уралвагонзавод-Транс" Станислав Золотарев.
Кроме того, в России по сути нет собственного производства рефрижераторных контейнеров. В основном скоропортящиеся грузы перевозятся в контейнерах, произведенных в Китае, уточнил С. Золотарев.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер |
23.05.2024 |