Модернизация железных дорог выдвигает новые требования к качеству и безопасности инфраструктуры, стимулируя производителей инвестировать в передовые технологии железнодорожного проката, отметил вице-президент "Евраза" Илья Широкоброд.
"Для "Евраза" БАМ и Транссиб - это не только дополнительные 150-200 тыс. т рельсов, поставленные нашему стратегическому партнеру - ОАО "РЖД" - пояснил он. - Мы перевозим большое количество продукции по железной дороге - руды, угля, стальной продукции и заинтересованы в эффективной организации логистики. Развитие инфраструктуры вдоль железнодорожных артерий, освоение новых территорий стимулирует рост спроса на сталь и металлоконструкции, от чего выиграют все участники рынка".
По мнению вице-президента металлургического холдинга, интенсивное развитие инвестиционных проектов на Урале, в Западной Сибири и на Дальнем Востоке невозможно без расширения транспортной сети, ликвидации узких мест, масштабного обновления путевого хозяйства.
Напомним, согласно инвестпрограмме ОАО "РЖД", 53,3% от общего объема инвестиционного бюджета в 2015-2017 гг. планируется направить на реализацию проектов, связанных с выполнением поручений президента и правительства. К числу таких проектов в первую очередь относится развитие Восточного полигона (БАМ и Транссиб).
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 28.11.2014 |