Реализация гибкой тарифной политики на российских железных дорогах направлена на сохранение конкурентных условий.
Об этом сообщила начальник департамента реализации тарифной политики в области грузовых железнодорожных перевозок ОАО "РЖД" Алевтина Кириллова в ходе деловой программы 20-й Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий " ТрансРоссия".
"РЖД как хозяйствующий субъект на железнодорожном транспорте в соответствии с принятыми регуляторами решениями и определенными правами на изменение уровня тарифов в рамках ценовых коридоров реализует гибкую тарифную политику, исходя из коммерческой эффективности данных перевозок для компании", - рассказала она. Сегодня уже разработан новый продукт - трехставочный тариф для перевозки контейнеров (груженых и порожних) в составе контейнерного поезда. Трехставочный тариф рассчитывается в данном алгоритме не для отдельного контейнера, а для контейнерного состава и складывается из ставки за локомотив, ставки за пробег вагона и платы за перевозку контейнеров (груженых либо порожних) в составе контейнерного поезда. Последняя рассчитывается по ставке за одну тонну массы брутто контейнера. "При этом наибольший коммерческий эффект для компании достигается при полном использовании вместимости вагона и длине состава", - отметила А. Кириллова.
Сегодня трехставочный тариф уже применяется при следовании контейнерного поезда "Балтика-Транзит".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 22.04.2015 |