27-06-17 / 2017
Компания в СМИ
РБК, 27.06.2017

ФГ БКС: Мы повышаем целевую цену GDR Globaltrans

"При текущих спот-ценах и продолжении роста объемов в сегменте полувагонов мы повышаем наш прогноз финансовых показателей и целевую цену Globaltrans на 18%, до $9,9 за GDR, и подтверждаем рекомендацию "покупать".

Высокие объемы грузоперевозок, продемонстрированные в начале года, сохранились до конца первого полугодия 2017 года, погрузка на сети выросла на 4% г/г (против прогноза РЖД +1%), а грузооборот (объемы и расстояние) – на 8% г/г. Две трети дополнительных объемов пришлись на уголь (+9% г/г за 5 мес. 2017 года) в свете высоких экспортных цен. В результате увеличился спрос на полувагоны, которые составляют до 63% парка Globaltrans. Кроме того, объемы перевозок нефти и нефтепродуктов также несколько возросли г/г, что должно ограничить ценовое давление в ожидании долгосрочного сокращения сегмента.

Хотя спотовые ставки возросли на 40% с начала года, мы консервативно прогнозируем повышение контрактных цен на 9% п/п в 2017 году; что предполагает рост на 23% г/г (против нашего предыдущего прогноза 15%). В учетом столь же консервативного прогноза увеличения грузооборота всего на 1%, мы повышаем нашу оценку скорректированной EBITDA на 14%, до 20,6 млрд руб. (+17% г/г). Сейчас мы ожидаем чистую прибыль на уровне 8,3 млрд руб. (+85% г/г), поскольку чистые расходы на финансирование продолжают падать, как и доходы сегмента цистерн к распределению среди миноритариев.

Globaltrans утвердил новую дивидендную политику на 2017 год, привязывающую выплаты к денежному потоку, что позитивно для инвесторов, которые давно смотрели на свободные денежные потоки как основу инвестиционного кейса компании. Globaltrans намерен выплачивать не менее 50% свободного денежного потока с корректировкой на долю неконтролирующих акционеров, если соотношение Чистый долг / скорр. EBITDA ниже 1,0x, и 30% при долговой нагрузке менее 2,0x. Мы ожидаем, что свободный денежный поток к распределению за 2017 год составит 9 млрд руб., т.е. его доходность – около 11%, а дивидендная доходность – порядка 6%.

Исходя из наших прогнозов, Globaltrans торгуется с мультипликатором всего 4,6x EV/EBITDA и 9,4x P/E – на 10–20% ниже исторических средних. Мы ожидаем повышения консенсус-оценок с выходом результатов за первое полугодие в конце лета, которые мы видим краткосрочным драйвером для бумаги. Риск для нашей рекомендации включает в себя слабость рубля, ценовое давление в сегменте цистерн и замедление роста грузооборота в целом", – сообщил аналитик ФГ БКС Митч Митчелл.