11-04-17 / 2017
Новости отрасли
Развиваются новые сервисы для клиентов

Развитие имеющихся терминалов по хранению и переработке грузов как в границах Москвы, так и за ее пределами в Мосузле признано необходимым Московским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания МТЦФТО.

Качество обслуживания клиентов – ключ к увеличению грузоперевозокЭти меры являются целесообразными в связи с проводимыми на Московской железной дороге совместно со столичными властями мероприятиями, направленными на выведение грузовой работы за пределы города Москвы. Несмотря на закрытие многих грузовых дворов в столице, в целях сохранения имеющейся грузовой базы необходимо шире использовать возможности терминально-логистических центров. Такая работа поручена Московской дирекции по управлению терминально-складским комплексом совместно с ПАО "ТрансКонтейнер", рассказали "Московскому железнодорожнику" в МТЦФТО.

В целях повышения качества обслуживания клиентов, уровня их лояльности к железнодорожному транспорту и поддержания бренда компании ОАО "РЖД" решено продолжить дальнейшую работу по реализации проекта "Смарт-Логистика" с участием причастных подразделений полигона МЖД.

С учетом состоявшегося на Московском региональном координационном совете обсуждения столичному филиалу ПАО "ТрансКонтейнер" поручено в кратчайшие сроки рассмотреть возможность участия в оказании сервиса "Грузовой экспресс" на направлении Люблино – Инская – Иркутск для своих клиентов со станции Москва-товарная Курская.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.04.2017