19-08-15 / 2015
Новости отрасли
Развитию международных транспортных коридоров может помешать нестабильность курса рубля

После реализации МТК Приморье-1 и Приморье-2 может увеличиться объем грузопотока, проходящего по территории Дальнего Востока. Однако в нынешней экономической ситуации, по словам начальника отдела логистики "Восток Транс Лоджистик" Сергея Самойленко, значительной прибавки не стоит.

"Из-за падения курса рубля ввоз большинства товаров становится чересчур нерентабельным", - поясняет он.

В то же время, по словам эксперта, если скорость передвижения груза по коридору будет выше, чем транспортировка товаров по уже имеющимся схемам, то есть если все службы, которые обеспечивают его передвижение по маршруту, хорошо и слаженно заработают, то это положительно скажется на динамике грузооборота.

"Ключевые параметры - это стоимость и сроки доставки продукции. Надеюсь, что с реализацией и развитием данных проектов, подкорректируют и работу таможенной службы", - подчеркнул он.

Транспортные коридоры имеют выходы к портам на юге Приморского края. Именно они могут обеспечить существенный и быстрый прирост грузовой базы, а также развитие логистики за счет международного транзита грузов.

Напомним, реализация двух международных транспортных коридоров на Дальнем Востоке запланирована на 2016 год, однако первые контейнерные грузы уже прошли по данному маршруту.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру19.08.2015