27-07-20 / 2020
Новости отрасли
Развитие перевозок по БАМу требует модернизации мощностей по ремонту и техобслуживанию локомотивов

Большие работы запланированы по двум локомотиворемонтным депо – в Тынде и Комсомольске. В частности, до 2024 года планируется ввести в эксплуатацию новый цех ремонтного локомотивного депо Тында-Северная. За счет этого предприятие сможет дополнительно ремонтировать в объеме ТР-1 92 секции в год, обтачивать 4 тыс. колесных пар, а также в объеме ТО-3 обслуживать 503 секции.

Запланирована и реконструкция ремонтного локомотивного депо Амурское в Комсомольске. В результате ежегодная программа ремонта тепловозов у него увеличится с 1 тыс. до 1,6 тыс. секций в год по программе ТО-3 и с 558 до 800 секций по программе ТР-1. Кроме того, дополнительно депо сможет ремонтировать 180 секций в объеме ТР-2.

В настоящее время по данным объектам ведутся проектные работы.

Планируется также развивать мощности по техническому обслуживанию локомотивов. На ст. Токи будет создан ПТОЛ для работы с электровозной и тепловозной тягой с учетом запланированной к 2025 году электрификации участка Волочаевка-2 – Комсомольск-Сортировочный – Ванино. Такой же пункт дополнительно появится в Комсомольске.

Кроме того, будут открыты дополнительные экипировочные позиции на станциях Тында и Новый Ургал. Это повлияет на исключение резервного пробега тепловоза в базовое депо для экипировки топливом, снижение времени простоя транзитных поездов.

Отметим, согласно целевым параметрам программы модернизации БАМа и Транссиба (Восточный полигон), к 2025 году инфраструктурные возможности Дальневосточной железной дороги должны обеспечить подвод к Ванинскому узла до 83,4 млн т грузов ежегодно.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер27.07.2020