Власти Пермского края и представители РЖД определились с маршрутом прокладки железнодорожного северного обхода Перми, строительство которого оценивается в 15,7 млрд рублей, в этом году начнется разработка технического обоснования (ТО) проекта, сообщил в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) губернатор Пермского края Максим Решетников.
Ранее сообщалось, что проект железнодорожного обхода Перми включает в себя сооружение однопутного железнодорожного моста через Каму и двухпутного электрифицированного обхода протяженностью 25 км. Мост позволит обеспечить пропуск растущего потока грузов с новых калийных месторождений в Березниках и Соликамске (Пермский край).
"Створ моста выбран - на сегодняшний момент это переход через Каму в районе Пальников (поселок на берегу Камского водохранилища - прим. ТАСС). В этом году начинается разработка ТО, потом будет проектирование. Проект присутствует в инвестиционной программе РЖД на среднесрочную перспективу. Средства выделили, коллеги работают, мы оказываем всяческое содействие", - отметил глава региона.
По его словам, ранее рассматривалась идея совместить этот железнодорожный мост с автомобильным мостом, но из-за профиля местности строительство автодороги потребовало бы больших объемов сноса, расселения и выкупа земельных участков в местном дачном районе, поэтому было решено отказаться от совмещения железнодорожного и автомобильного мостов.
"Мы посмотрим и зарезервируем створ [автомобильного моста] выше по течению, где это ничьих интересов не затронет: чтобы у нас был проект также и северного автомобильного обхода города", - сказал Решетников.
ПМЭФ проходит с 24 по 26 мая. Мероприятия форума объединены девизом "Создавая экономику доверия". ТАСС выступает информационным партнером и официальным фотохост- агентством ПМЭФ. Кроме того, ТАСС является оператором Зоны презентаций ПМЭФ при поддержке консалтинговой компании EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ТАСС | 25.05.2018 |