В 2012 году грузооборот должен составить 2,7 трлн ткм. Чтобы выполнить намеченное, движенцы увеличивают скорости проследования поездов.
Наибольшее повышение графиковой участковой скорости достигнуто на Забайкальской дороге - 46,1 км/ч (на 2,2 км/ч).
Наибольший уровень графиковой участковой скорости на Западно-Сибирской дороге - 51,3 км/ч.
Участковая скорость грузовых поездов в нормативном графике увеличена на 1,1 км/ч и составит 43,8 км/ч, техническая скорость - 50,5 км/ч (2011/12 год - 49,8 км/ч), коэффициент участковой скорости грузовых поездов - 0,87 (2011/12 год - 0,86).
Для обеспечения завоза груза на объекты олимпийского строительства в летнем графике 2012/13 года на участке Туапсе - Адлер при существующих размерах пассажирского движения предусмотрено в июне и июле 18 пар, в августе - 16 пар грузовых поездов.
Общее количество предупреждений, заложенных в графике 2012/13 года, составит 2203 штуки, общей протяженностью 2908 км (против 2362 штук, протяженностью 3031 км в графике 2011/12 года).
При этом количество предупреждений со скоростью 40 км/ч составит 416 штук на 143,5 км (менее 5% от общей протяженности графиковых предупреждений).
Справка "Гудка"
Для обеспечения графиковых размеров движения и уровня передачи вагонопотоков необходимо:
- грузовых электровозов переменного тока - 3527 ед.,
- грузовых электровозов постоянного тока- 2806 ед.,
- грузовых тепловозов - 2279 ед.,
- пассажирских электровозов переменного тока - 923 ед.,
- пассажирских электровозов постоянного тока - 648 ед.,
- пассажирских тепловозов - 339 ед.,
- маневровых тепловозов - 4475 ед.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 04.06.12 | Необходимые корректировки |