25-10-24 / 2024
Новости отрасли
Размен локомотивов без лишних сложностей

Мультифункциональный проект бережливого производства "Исключение работы разменной локомотивной бригады и локомотива по станциям Архангельск и Северодвинск" позволяет сэкономить без малого 758 тыс. руб. за год.

Маневровые локомотивы, работающие на станциях Архангельск и Северодвинск, проходят в соответствии с графиком техническое обслуживание в ПТО эксплуатационного локомотивного депо Исакогорка. По прежней технологии разменная локомотивная бригада принимала маневровый локомотив

ЧМЭ-3 в депо Исакогорка и выезжала, куда требовалось – в Северодвинск или Архангельск. Расстояние от Исакогорки в первом случае 48 км, во втором – 10 км. На этих станциях и производился размен локомотивов: тот, что прошел ТО, оставляли здесь, одновременно забирая в Исакогорку для технического обслуживания тот, у которого завершился межремонтный период. Доставляла его в локомотивное депо все та же разменная локомотивная бригада.

Инициатором меняющего технологию размена мультифункционального проекта выступило эксплуатационное локомотивное депо Исакогорка. В рабочую группу кроме начальника ТЧЭ Исакогорка Василия Бычкова вошли начальники железнодорожных станций: Иван Дубиков (Архангельск-Город), Евгений Иванов (Исакогорка), Евгений Гольчиков (Архангельск) и Михаил Романюк (Северодвинск).

– Согласно новой технологии маневровый локомотив, которому требуется техническое обслуживание, из Северодвинска или из Архангельска доставляет в Исакогорку обслуживающая этот тепловоз маневровая бригада. Она же и забирает в локомотивном депо тепловоз, прошедший ТО, и возвращается вместе с ним на свою станцию. Таким образом мы исключаем из этой цепочки разменную локомотивную бригаду, – поясняет участник рабочей группы проекта начальник технического отдела эксплуатационного локомотивного депо Исакогорка Алексей Чудинов.

Благодаря реализации мультифункционального проекта удалось снизить расход топливно-энергетических ресурсов на 1532 кг в год, а рабочее время локомотивных бригад сократить на 460 час в год. Что в итоге и дает названную сумму годового экономического эффекта.

 

Источник Дата Наименование материала

Северная магистраль

25.10.2024