29-09-14 / 2014
Новости отрасли
Разделить пути

Итогом 40-дневного «окна», которое началось на станции Челябинск-Главный, станет введение в эксплуатацию двух путепроводов, разделяющих движение грузовых и пассажирских поездов.

Строительство новой развязки увеличит пропускную и перерабатывающую способность станции. Строительство развязки позволит избавиться от «узкого» места одной из крупнейших сортировочных станций сети. Сейчас при проследовании пассажирских поездов через путевой пост 4-й км не обеспечивается пропуск грузовых. При этом скорость следования пассажирских поездов здесь не превышает 40 км/ч.

Укладка верхнего строения нового пассажирского пути протяженностью 2,2 км началась 25 сентября. «Таким образом, строительство путевой развязки вышло на финишную прямую. На сегодняшний день уже смонтирован мост из четырех металлических пролетных строений, сдано земляное полотно. Со стороны перегона до моста уложено 80 тыс. куб. м земли, устанавливаются новые опоры контактной сети, жесткие поперечины, ведется монтаж контактной подвески», – рассказал заместитель главного инженера Южно-Уральской дороги Александр Кутергин.

Проблемой для станции, кроме всего, был и темп отправления поездов, который сдерживался уклонами прилегающих перегонов. Скорость отправления грузовых поездов не превышала 25 км/ч, а минимальный интервал попутного следования не мог опуститься ниже 12 минут. Да и поездам на подъеме требовался «толкач».

«Теперь профиль выправлен. Его понизили больше чем на метр. Подталкивание не требуется», – говорит Александр Кутергин.

По его словам, предстоит также смонтировать электрическую подстанцию, модульную компрессорную, проложить воздухоразводящие сети. Все работы предполагается завершить в 40-дневный срок, после чего все пассажирское движение будет переведено на новый путь.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок29.09.2014