09-11-07 / 2007
Новости отрасли
Разделение локомотивных депо на ремонтные и эксплуатационные доказало свою экономическую состоятельность

Железнодорожники прогнозируют, что с разделением функций локомотивных депо вырастет качество ремонта тягового подвижного состава. С 2008 года к уже занятым процессом реформирования локомотивного хозяйства магистралям присоединится и Октябрьская дорога. На дороге рассчитывают, что разделение локомотивных депо магистрали на ремонтные и эксплуатационные приведет к росту производительности труда, повышению качества и снижению себестоимости ремонта подвижного состава. В результате реформирования ожидается снижение себестоимости ремонта локомотивов на 15 – 20%. В настоящее время поэтапный план мероприятий по реструктуризации локомотивных депо магистрали еще не принят. Рабочая группа по его разработке подготовит итоговый вариант в декабре. Однако сроки реформирования уже известны – 2008 – 2015 годы. По предварительным подсчетам, специализация и укрупнение локомотивных депо дороги требуют инвестиционных вложений в размере свыше 2,5 млрд руб. (в среднем 318 млн руб. в год). При этом годовой экономический эффект от реформирования локомотивного хозяйства дороги в целом составит 564,5 млн руб.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок09.11.2007Эффект специализации