06-09-11 / 2011
Новости отрасли
Растущему грузопотоку по Байкало-Амурской магистрали требуется большее количество локомотивов

В ближайший год-полтора на Дальневосточную дорогу поступит 21 тепловоз нового поколения «Витязь». Однако потребности магистрали в этом локомотиве почти в четыре раза выше.

Нынешней весной первый отечественный тепловоз с асинхронным двигателем 2ТЭ25А ("Витязь") успешно провел состав весом 6 тыс. тонн по всему неэлектрифицированному участку БАМа - от станции Таксимо до Ванино. Ввод в постоянное обращение поездов повышенной массы и длины увеличит грузоперевозки на данном направлении в условиях инфраструктурных ограничений.

По словам заместителя начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрия Бородинского, уже разработаны варианты графика на вождение шеститысячников. За счет этого провозная способность участка Хани - Тында возрастет с 12,9 до 14,2 млн. тонн, а участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань - с 15,9 до 17,2 млн. тонн.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок06.09.11Северу нужен «Витязь»