По оперативной информации, в январе-августе 2015 года погрузка в Тюменском регионе СвЖД составила 9,2 млн тонн грузов, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 25,7%. Грузооборот за 8 месяцев составил 45 млрд тонно-км (+4,9 %).
Наибольший рост зафиксирован по объемам отправки нефтеналивных грузов. Так, за 8 месяцев 2015 года со станций Тюменского региона отправлено более 8 млн тонн нефти и нефтепродуктов (+27,2%), в том числе по станциям Тобольск (+36,2%), Туринский (+ 35%), Войновка (+6,2%). Абсолютный прирост составил 1,7 млн тонн.
Выросли объемы перевозок черных металлов – погружено 195,8 тыс. тонн (+80,9%), зерна 79,6 тыс. тонн (+16,6 %), химикатов 267 тыс. тонн (+10%).
Снижение отмечено по следующим видам грузов: лом черных металлов (83,2 тыс. тонн, -3,9%), строительные грузы (273,7 тыс. тонн, -10,3%).
Погрузка в августе 2015 года составила более 1 млн тонн, что на 3,9% выше показателя предыдущего года. Грузооборот по сравнению с августом прошлого года вырос на 6,3% и составил 5,6 млрд тонно-км. Среднесуточная погрузка составила 33,5 тыс. тонн.
Несмотря на проведение плановых ремонтных работ на предприятиях нефтехимического комплекса (ЗАО "Сибур-Транс"), удалось сохранить положительную динамику по объемам перевозки нефти и нефтепродуктов – более 939,4 тыс. тонн (+5,2% к аналогичному периоду прошлого года). Также в августе погружено 19,8 тыс. тонн химикатов, 33,4 тыс. тонн строительных грузов, 15,2 тыс. тонн черных металлов, 7,1 тыс. тонн лесных грузов.
В целом погрузка на Свердловской железной дороге в августе 2015 года составила 12,1 млн тонн, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 6,8%. Абсолютный прирост составил более 770 тысяч тонн, из которых 413 тысяч тонн приходится на нефтеналивные грузы, 133 тысячи тонн – на руды черных и цветных металлов. Впервые в текущем году достигнута положительная динамика по строительным грузам, прирост к августу 2014 года составил 0,5%. По отношению к предыдущим месяцам текущего года погрузка стройматериалов демонстрирует серьезную динамику: к июню +23%, а к факту 1 квартала +46%. При этом недостаточность зимнего завоза на север УрФО и отсутствие ритмичности (равномерности в течение года) отправки материалов для строительства инфраструктурных объектов вновь провоцируют искусственный дефицит подвижного состава и пропускных возможностей отдельных участков инфраструктуры, где в разгаре ремонтные работы по модернизации пути.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ADVIS.ru | 04.09.2015 |