13-02-17 / 2017
Новости отрасли
Расходы РЖД в одном из проектов развития подходов к портам АЧБ могут быть снижены на 40%

Речь идет о строительстве двухпутной электрифицированной железнодорожной линии на участке Козырьки - Гречаная со строительством новой станции Кирпили.

Как сообщается в материалах Открытого правительства, потенциальная экономия в размере 16,6 млрд руб., или 41% от сметной стоимости данного строительства в составе проекта "Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, включая обход Краснодарского узла" выявлена по итогам независимого публичного технологического и ценового аудита проектной документации. Результаты ТЦА прошли обсуждение на площадке Экспертного совета при правительстве и Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО "РЖД".

Оптимизация может быть достигнута при отказе от ряда избыточных мероприятий: чрезмерного путевого развития станции Кирпили, строительства разъезда Бейсужек и двух из четырех караульных городков.

Кроме того, предложено отказаться от сооружения автомобильных путепроводов для проезда сельхозтехники. Так же резервы экономии приходятся на корректировку локальных сметных расчетов в части объемов работ и арифметических ошибок. Но наибольшие резервы, почти 7 млрд руб., аудиторы видят в оптимизации транспортной схемы и в согласовании с органами местного самоуправления мест складирования растительного грунта.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру13.02.2017