28-04-15 / 2015
Новости отрасли
Rail Baltica создаст конкуренцию Бресту

Находящаяся в госуправлении литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai планирует, что после прокладки европейской колеи Rail Baltica от польской границы до Каунаса она создаст конкуренцию Бресту: через этот белорусский город сейчас следует основная часть грузов из Европы в Россию, сообщила литовская деловая газета Verslo zinios, пишет издание "Обзор".

"Некоторые компании направляют несколько потоков по нашей железной дороге. Пока прокладывается новая колея (европейского типа), то они временно не отправляют грузы через нас", - сказал заместитель гендиректора Lietuvos gelezinkeliai Альбертас Шименас.

По его словам, вскоре начнут действовать интермодальные терминалы в Каунасе и Вильнюсе, они станут важным звеном, которое будет поощрять отправителей подписывать долгосрочные соглашения, связанные с новой колеей.

Общая протяженность трассы Rail Baltica в Литве должна составить около 360 километров, в Латвии - немногим более 300, в Эстонии - около 300.

По различным подсчетам, общая стоимость проекта должна составить 13-18 млрд. литов. Ожидается, что Еврокомиссия профинансирует 85% стоимости проекта.

Проект Rail Baltica планируется завершить к 2024 году, ветка будет проложена от литовско-польской границы до Таллина.

Каунаса балтийская железная магистраль должна достигнуть этой осенью.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру28.04.2015