06-05-16 / 2016
Новости отрасли
Работать на общий результат

Во время весеннего комиссионного осмотра выявлено 1031 отступление в содержании устройств инфраструктуры Руководители КЖД и всех железнодорожных предприятий на полигоне дороги наметили меры по устранению недостатков, обнаруженных в ходе весеннего комиссионного осмотра инфраструктуры под руководством начальника магистрали. Первоочередные задачи

Главной целью всех железнодорожников должна быть работа на общий результат – увеличение грузооборота и положительный финансовый показатель. Такую задачу в своем выступлении поставил начальник КЖД Виктор Голомолзин. Он подчеркнул необходимость поддерживать высокий уровень выполнения всех технологических операций как основу эксплуатационной работы. А учитывая то, что текущий год объявлен компанией Годом пассажира, особое внимание следует уделить приведению станционной инфраструктуры и прилегающих к железнодорожным станциям территорий в надлежащий вид. Чтобы справиться с этой задачей, начальники станций должны наладить постоянный контакт с руководителями местного самоуправления.

В поисках грузов

Начальник Калининградского ТЦФТО Иван Беседин напомнил участникам совещания о том, что президент ОАО "РЖД" поставил магистрали в этом году задачу увеличить на 10% погрузку в сравнении с уровнем прошлого года.

"Задача эта общая, и решать ее необходимо совместно, – подчеркнул Иван Беседин. – Искать новых клиентов, предлагать дополнительные услуги предприятиям, которые уже работают с дорогой, должны не только специалисты ТЦФТО, ПАО "ТрансКонтейнер", Дирекции по управлению терминально-складским комплексом, но и начальники станций, каждый на своей территории".

По его мнению, в условиях жесткой конкуренции с другими видами транспорта и в целом сложной макроэкономической ситуации только развитие клиентоориентированного подхода является залогом повышения доходов компании. В этом мелочей нет. Важны содержание в хорошем эстетическом состоянии клиентских помещений, опрятный внешний вид сотрудников, корректное поведение в общении с клиентами, внедрение предоставления услуг в формате "одного окна", соблюдение сроков доставки грузов, понимание того, что клиент – главный.

Иван Беседин призвал начальников станций наладить деловые взаимоотношения с руководителями близлежащих предприятий, анализировать их запросы и во взаимодействии с ТЦФТО и Дирекцией управления движением привлекать их грузы на железную дорогу.

Начальник дороги указал на необходимость стандартизированного подхода к содержанию станционных помещений, в которых приемосдатчики груза и багажа, товарные кассиры работают с грузовладельцами, и сообщил, что в течение полутора лет они будут приведены в порядок. Этим займется Дирекция по эксплуатации зданий и сооружений.

Работа над ошибками

Главный ревизор дороги Игорь Дубов отметил снижение количества замечаний – 1031 (по результатам прошлогоднего осмотра было 1165). По его информации, уменьшилось количество замечаний в путевом комплексе, в дистанции СЦБ. Но прибавилось отступлений в Дирекции связи, структурном подразделении Северо-Западной региональной Дирекции железнодорожных вокзалов, дистанции электроснабжения.

По мнению Виктора Голомолзина, действенной мерой в повышении ответственности руководителей и сотрудников железнодорожных предприятий станет объявление предприятий неблагополучными и аварийными, что повлечет за собой финансовые санкции. Соответствующее положение на КЖД уже разработано.

По итогам осмотра во всех дирекциях разработали необходимые меры по устранению замечаний.

"Дирекция подверглась критике в вопросах эстетического содержания помещений станций и прилегающих территорий, организации эксплуатационной работы, – сообщил начальник Дирекции управления движением Григорий Первухин. – На совещании с начальниками станций мы проработали все замечания".

В частности, наметили исключить беспорядок на рабочих местах на станциях, пополнить необходимой актуальной информацией уголки по безопасности движения, по охране труда.

Он сообщил, что в дирекции разработаны графики ведения эксплуатационной работы на станциях второго класса Балтийск, Балтийский Лес, Дзержинская-Новая, Кутузово-Новое и Шиповка. Под особый контроль руководства дирекции взята станция Калининград-сортировочный, где решено изменить конфигурацию рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала станции. Это поможет повысить скорость принимаемых оперативных решений и снизить риск несогласованных действий персонала.

"Мы продолжим взаимодействовать с органами местного самоуправления по части наведения порядка на территориях вблизи станций", – заверил Григорий Первухин.

Начальник Дирекции инфраструктуры Сергей Вяткин рассказал о готовящейся комплексной программе по работе с полосой отвода. Готовится "дорожная карта", где распишут все виды работ, которые требуется произвести на каждом участке.

Начальник Дирекции пассажирских обустройств Антон Ефимов сообщил, что с учетом приближающегося чемпионата мира по футболу 2018 года, несколько игр которого будут проходить в Калининградской области, подведомственные дирекции объекты осматривались особо тщательно. В результате на шести объектах запланирован капитальный ремонт и на восьми – текущий. По словам Антона Ефимова, на ряде станций выявлена низкая культура производства работ силами Дирекции по эксплуатации зданий и сооружений и подрядных организаций. "Мы намерены проводить техническую учебу для ремонтников непосредственно на ремонтируемых объектах, повысим контроль за их действиями, – сообщил Антон Ефимов. – В практику вводим устранение дефектов за счет исполнителей, штрафные санкции".

Он предложил снимать на видео ремонтируемые пассажирские обустройства и размещать видеоматериалы на сервере КЖД, чтобы все причастные подразделения имели объективную информацию.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок06.05.2016