За два прошедших месяца Башкирским отделением Куйбышевской железной дороги было отправлено 4 млн. 280 тыс. тонн грузов, что на 4,5% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Лидерами по погрузке традиционно являются нефть и продукты ее переработки (они составили более половины от общего объема перевозок).
За два месяца 2007 года на Минераловодском отделении Северо-Кавказской железной дороги погружено около 2,5 миллиона тонн грузов, что почти на 4,5% превышает прошлогодние показатели. Традиционно основными грузами стали нефть и нефтепродукты, лес, цемент, минеральные удобрения, строительные грузы, металлолом.
В январе 2007 года Ростовским отделением СКЖД погружено более 1,7 миллиона тонн грузов, что на 16,5% больше по сравнению с январем прошлого года. Выросла погрузка угля (на 32%), черных металлов (на 65%), металлолома (на 60%), импорта (на 70%), промсырья (на 40%).
В январе-феврале 2007 года на Приволжской железной дороге погружено в контейнеры 32 тыс. 988 тонн грузов: на 13,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольший рост погрузки - более 20 тыс. тонн, или 56,5% от общедорожного объема – обеспечен на Волгоградском отделении дороги.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd.ru | 14.03.2007 | За два прошедших месяца Башкирским отделением Куйбышевской железной дороги было отправлено 4 млн. 280 тыс. тонн грузов, что на 4,5% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. |
rzd.ru | 14.03.2007 | За два месяца 2007 года на Минераловодском отделении Северо-Кавказской железной дороги погружено около 2,5 миллиона тонн грузов, что почти на 4,5% превышает прошлогодние показатели |
rzd.ru | 14.03.2007 | В январе 2007 года ростовскими железнодорожниками погружено более 1,7 миллиона тонн грузов, что на 16,5% больше по сравнению с январем прошлого года (Северо-Кавказская магистраль). |
rzd.ru | 14.03.2007 | В январе-феврале 2007 года на Приволжской железной дороге погружено в контейнеры 32 тыс. 988 тонн грузов: на 13,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года |