26-09-14 / 2014
Новости отрасли
Пять контейнерных перевозчиков вносят изменения в совместные сервисы Азия-Южная Африка

Пять судоходных компаний - COSCO Container Lines Co. Ltd (COSCON), Evergreen Line (EMC), Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. ("K" Line), MOL Liner Ltd. (MOL) и Pacific International Line (PIL) объявили о планах реструктуризации своих действующих контейнерных сервисов, соединяющих порты в Азии и Южной Африке, сообщила пресс-служба COSCON. Азиатско-африканский сервис будет разделен на два прямых линейных сервиса: на первом кольцевом маршруте (South China Loop) суда будут заходить в Южный Китай, второй маршрут (Central China Loop) напрямую соединит Южную Африку и Центральный Китай.

Реорганизация будет способствовать дальнейшему укреплению сервисной сети каждой компании на линии Азия - Южная Африка, позволит более гибко реагировать на требования рынка, отмечается в сообщении. Первый рейс на обновленных сервисах (SCL, CCL) запланирован на 9 октября 2014 года из порта Гаосюн и из порта Шанхай - 15 октября 2014 года, соответственно. Ротация портов на 56-дневном маршруте (SCL) включает: Гаосюн - Сямынь - Гонконг - Секу - Сингапур - Порт Келанг - Дурбан - Кейптаун - Порт Келанг - Сингапур - Гаосюн. В западном направлении - судно MOL Solution осуществит заход в порт Гаосюн 9 октября 2014 года. В восточном направлении - то же судно, заход в порту Дурбан, 2 ноября 2014 года. На маршруте будут размещены семь контейнеровозов номинальной вместимостью от 5,8 тыс. до 4,2 тыс. TEUs.

COSCON, MOL и PIL выставят по одному контейнеровозу, EMC и "K" Line по два судна. Ротация на 49-дневном маршруте CCL будет включать следующие порты: Шанхай - Нинбо - Килунг - Сингапур - Дурбан - Сингапур - Шанхай. В западном направлении - судно Ever Respect зайдет в порт Шанхая 15 октября 2014 года. В восточном направлении - это же судно - в порту Дурбан 9 ноября 2014 года. На центрально-китайском сервисе будут работать шесть судов вместимостью от 5,8 тыс. до 4,2 тыс. TEUs. COSCON, "K" Line, MOL и PIL разместят по одному судну, EMC - 2 судна.

COSCON Container Lines, Ltd (COSCON) является одним из ведущих мировых контейнерных перевозчиков. Флот COSCON насчитывает 157 контейнеровозов общей вместимостью около 667970 TEUs. Судоходная компания осуществляет судозоходы в 159 крупных портов в более чем 48 странах и регионах мира. COSCON работает на более чем 76 международных судоходных маршрутах, 10 международных фидерных сервисах, 21 каботажной линии в Китае, а также на 67 маршрутах в дельте рек Чжуцзян и Янцзы.Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. ("K" LINE), одна из старейших (создана в апреле 1919) и крупнейших компаний Японии. Занимает 16-е место среди мировых перевозчиков контейнерных грузов. Специализируется в морских и интермодальных перевозках. Оперирует флотом сухогрузов, контейнеровозов, Ro-Ro судов и танкеров, а также управляет контейнерными терминалами по всему миру. Головной офис находится в г. Кобе. Штат сотрудников 671 чел.Токийская Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL, Япония) является крупнейшей транспортной группой по мультимодальным перевозкам грузов и владеет флотом из более чем 800 судов общим тоннажем 55,4 тыс. тонн. Тайваньская группа транспортных, судоходных и сервисных компаний Evergreen Group была создана в 1975 году в результате диверсификации бизнеса судоходной компании Evergreen Marine Corporation (EMC, 1968 год).

По состоянию на 2013 год, группа является пятым крупнейшим морским контейнерным перевозчиком в мире. Флот EMC насчитывает 160 контейнерных судов. Сеть морских транспортных услуг компании покрывает 80 стран. В 240 офисах, агентствах Evergreen Group работают около 18 тыс. работников по всему миру.

Зарегистрированная в Сингапуре частная судоходная компания Pacific International Lines (PIL) была создана в 1967 году как оператор каботажного флота и перевозчик в Сингапуре. Сейчас PIL объединяет различные направления бизнеса, включая, помимо судоходства, производство контейнеров, логистических и других услуг и является одним из крупнейших судовладельцев в Юго-Восточной Азии обслуживающим маршруты: Азия-Африка и Ближний Восток. PIL занимает шестнадцатое место среди крупнейших международных контейнерных операторов. Штат компании - около 18 тыс. сотрудников в 100 странах мира.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПортНьюс26.09.2014