03-06-15 / 2015
Новости отрасли
Прямая речь

Несмотря на то что в первоначальном варианте создания концепции механизмов саморегулирования Минэкономразвития мы не участвовали, в концепцию наш путь попал сам собой. 

В 2009 году наша организация была создана, а в 2011 году мы получили статус СРО. Мы подготовили изменения в закон «О железнодорожном транспорте РФ» – создали главу по особенностям саморегулирования в отрасли. Там подразумевалось, что создаётся единая СРО, если превышен порог в 65% участников рынка. В концепции Минэкономразвития этот порог немного поднят, до уровня 70%. Это очень важный вопрос, потому что можно соединить множество организаций по количеству вагонов, а можно оценивать, сколько в одной организации находится подвижного состава. Мы всё-таки считаем, что вес организации заключается в том количестве подвижного состава, которым управляют участники, поскольку у нас основная функция – именно предоставление подвижного состава. Потому что можно найти тысячу участников с 10 тыс. вагонов или одну, например, ПГК. Вопрос, в чём измерять, остаётся открытым. 

Успех нашей организации в первую очередь связан с количеством участников, которые не уходят от нас, и с количеством парка, которое мы «держим», несмотря на достаточно тяжёлые взносы. Ни для кого не секрет, что у нас они составляют 130 тыс. в месяц. Плюс ещё у нас есть целевые программы, на которые собираются деньги. Это позволяет нам содержать высококачественных сотрудников. Мы чётко поняли, кого мы защищаем – операторов, которые оказывают услугу по предоставлению подвижного состава. Мы не пытаемся собрать всех в кучу. Вошли в состав рабочей группы Минтранса по созданию документов. У нас специалисты, аппарат, которые быстро работают с запросами и участниками. У нас получается качественный продукт, наши предложения слышат РЖД, новые участники. 

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок03.06.2015