Одним из основных факторов, определивших условия работы железных дорог в последние годы, является крайне высокая неравномерность загрузки инфраструктуры, отметил заместитель начальника Центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД" Александр Королев на круглом столе, организованном журналом "РЖД-Партнер" в рамках международной выставки "ТрансРоссия".
По его словам, по итогам 2014 года погрузка в направлении российских портов превысила результат позапрошлого года на 12%, на 44% - результаты докризисного 2007-го.
Грузооборот, даже без учета порожней составляющей, был выше показателя 2013 года на 5%, передача груженых вагонов - на 4%. Коэффициент загрузки ряда направлений достиг максимально возможного уровня, а протяженность лимитирующих участков сети превысила 10 тыс. км.
"Конечно, ОАО "РЖД" проводит работу по повышению пропускных способностей. По итогам года за счет реализации инвестиционной программы построено и введено в эксплуатацию более 122 км вторых путей, порядка 197 км станционных путей, уложено 629 комплектов стрелочных переводов, электрифицировано около 5 км железнодорожных линий, а также введено в эксплуатацию 200 км автоблокировки, - перечислил А. Королев. - До 2018 года компания планирует выполнить значительные объемы строительства и реконструкции линий. Только в рамках модернизации БАМа и Транссиба будет введено в эксплуатацию порядка 500 км дополнительных главных путей, 47 разъездов, 680 км автоблокировки, а также будет реконструировано более 90 станций".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 22.04.2015 |