Движение по второму пути открыто на двух сложных из-за большого числа рек участках Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в Амурской области и Хабаровском крае, сообщает ОАО "РЖД".
В Амурской области между станциями Имангракан и Тас-Юрях построили 20 км нового пути и семь мостов, установили четыре стрелочных перевода. Это позволило отказаться от разъезда Медвежий. В Хабаровском крае пустили составы по новой двухпутной вставке на перегоне Дайчи - Хуту.
"Несмотря на то что между двумя объектами расстояние в тысячи километров, сложности у них одинаковые - сильная обводненность. Участки дороги проходят вдоль нескольких рек", - отмечается в сообщении.
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") уточняет, что перегон проходит вдоль дальневосточных рек Тумнин, Хау и Хуту. Для борьбы с возможными паводками обустроили бермы, водоотводные кюветы, переработали более 115 тыс. кубометров грунта. Откосы земляного полотна и водоотводных сооружений дополнительно укрепили дерном и посеяли многолетние травы.
Новые перегоны, после комплексной реконструкции всех участков к концу 2024 года, увеличат провозную способность линии Хани - Тында до 55 млн тонн в год, а Комсомольск-на-Амуре - Ванино - до 82 млн тонн.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 02.07.2024 |