26-02-13 / 2013
Новости отрасли
Простой вагонов на Дальневосточной железной дороге происходит по вине операторов – ДВЖД

Скопление грузовых поездов на припортовых станциях Дальневосточной железной дороги происходит из-за того, что отдельные компании-операторы подвижного состава недостаточно эффективно организуют управление своими парками.

Об этом корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» заявил и.о. начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский.

По его словам, у операторов подчас отсутствуют заранее спланированные логистические схемы распределения вагонов.

«В январе 2013 года в связи с необеспечением нормативной выгрузки портами и нефтебазами региона на ДВЖД простаивало до 160 груженых составов в адрес различных получателей. Работа по увеличению перерабатываемых объемов, проведенная ДВЖД совместно с грузополучателями, позволила снизить количество простаивающих поездов до 38», – сказал Д. Бородинский.

Однако, несмотря на общую активизацию портов, они оказались неспособными организовать выгрузку на уровне заявленных к перевозке объемов, сказал и.о. начальника Дальневосточной дирекции управления движением.

Ряд клиентов сегодня не справляются с нормами времени, установленными на освобождение подвижного состава. В частности, это ОАО «Восточный порт», ООО «Стивидорная компания «Малый порт», ООО «РН-Находканефтепродукт», ЗАО «Порт Восточные ворота - Приморский завод», ОАО «Торговый порт Посьет», ЗАО «Востокбункер», ОАО «Ванинский морской торговый порт» и ЗАО «Дальтрансуголь».

Напомним, сегодня служба корпоративных коммуникаций ДВЖД сообщила, что из-за неудовлетворительной выгрузки в тихоокеанских портах от движения отставлено большое количество грузовых поездов на припортовых станциях магистрали. За последнюю неделю их общее число увеличилось на 25 и сегодня достигает 62 (38 – с нефтепродуктами и 15 – с углем).

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.ru25.02.13Простой вагонов на Дальневосточной железной дороге происходит по вине операторов – ДВЖД