На круглом столе «Современное сервисное обслуживание железнодорожной техники как одно из главных конкурентных преимуществ», который состоялся в ходе Международного салона железнодорожной техники и технологий EXPO 1520, встретились поставщики услуг и их потребители. Представители «РЖД» отчитались за тот сервис, который предоставляют сторонним организациям, в частности собственникам вагонов. Так, по словам первого заместителя начальника департамента вагонного хозяйства «РЖД» Сергея Калетина, за 8 месяцев текущего года в эксплуатационных депо компании произведен текущий отцепочный ремонт (ТОР) 82 тыс. приватных вагонов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 4 тыс. Наибольшее количество отцепок в ТОР – 59% (47 тыс. собственных вагонов) – произошло из-за эксплуатационных неисправностей, причем преимущественно колесных пар. Особенно пристальное внимание при проведении сервисного обслуживания компания старается уделять соблюдению сроков и качеству ремонта.
Дальнейшие перспективы развития сервисных услуг связаны с реформированием вагоноремонтной отрасли «РЖД». Руководством компании принято решение о выделении из состава ЦДРВ 25 ремонтных депо, которые будут переданы частным компаниям, оказывающим услуги по ремонту подвижного состава. Более того, в 2008 году на базе Центральной дирекции будет создана дочерняя компания по ремонту грузовых вагонов. Таким образом, на рынке появятся как новые самостоятельные участники – поставщики услуг, так и новый крупный потребитель этих услуг в лице Грузовой компании «РЖД», в собственности которой будет более 200 тыс. вагонов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd-partner.ru | 24.09.2007 | Сервисное обслуживание ждет своего сервиса |