15-01-20 / 2020
Новости отрасли
Пропускная способность "выхода из Кузбасса" от Абакана на восток вырастет на четверть

Сдача в постоянную эксплуатацию новых объектов ж/д участка Междуреченск-Тайшет повысит пропускную способность этого участка до 37 пар грузовых поездов в сутки с 25 в 2019 году, следует из материалов официального издания Красноярской железной дороги (КрасЖД, филиал РЖД).

"Открыт для движения второй путь перегона Ирба - Красный Кордон, а также прошла сдача нового разъезда на перегоне Агул-Коростелево. Ожидается, что ввод этих объектов в эксплуатацию позволит на лимитирующем участке Абакан-Саянская повысить пропускную способность с 25 до 31 пары грузовых поездов в сутки. На 2020 год запланирована сдача в постоянную эксплуатацию вторых путей на перегонах Красный Кордон - Кизир, Сисим - Щетинкино, Сисим - Джетка, Лукашевич - Кравченко, Мана - Хабайдак, двухпутной вставки на перегоне Кой - Хабайдак", - приводит издание слова начальника Красноярской дирекции управления движением Николая Никитченко.

По его словам, это позволит увеличить пропускную способность до 37 пар грузовых поездов в сутки, а провозную способность при движении тяжеловесных поездов (массой 6,3 тыс. тонн) - с 46,6 до 57,5 млн тонн в год.

В материале отмечается значительное увеличение отправок поездов повышенной массы со стыковых станций магистрали. Так, по данным на декабрь, из Мариинска и Междуреченска составов массой 6,3 тыс. тонн отправлено на 27,9% больше, чем в 2018 году.

По информации компании, в 2019 году грузооборот КрасЖД вырос на 2,1%, до 134,4 млрд тонно-километров. Основной рост перевозок пришелся на главный ход дороги (Транссиб - ИФ), где грузооборот увеличился относительно уровня прошлого года на 6,7%. Ежесуточная передача по стыковым пунктам увеличилась на 4 поезда ежесуточно.

Красноярская железная дорога проходит по территории Красноярского края, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей. Эксплуатационная длина - 3,2 тыс. км.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс15.01.2020