05-08-20 / 2020
Новости отрасли
Пропускная способность трансказахстанского контейнерного ж/д коридора выросла в июле - UTLC ERA

Пропускная способность транзитного трансказахстанского транспортного коридора между Европой и Китаем увеличилась в июле на три пары поездов в сутки за счет маршрута через пограничный переход Озинки (Саратовская обл.) - Семиглавый Мар.

Соответствующую информацию приводит в своем сообщении крупнейший в РФ контейнерный оператор, работающий на этом направлении - АО "Объединенная транспортно-логистическая компания - Евразийский железнодорожный альянс" (United Transport and Logistics Company Eurasian Rail Alliance, UTLC ERA).

"Традиционно составы компании в основном следовали через российско-казахстанский пограничный переход Карталы (Оренбургская обл.) - Канисай. Маршрут через Озинки был дополнительным, сейчас мы его "активизировали", - уточнил "Интерфаксу" представитель UTLC ERA. Это позволило оператору продолжать наращивать перевозки. В июле в рамках его сервисов доставлено 54,2 тыс. TEU (на 76% больше, чем в том же месяце годом ранее; в июне - 52,5 тыс. TEU). Технологические решения были проработаны совместно со службами движения акционеров UTLC ERA - железнодорожных администраций РФ, Казахстана и Белоруссии (владеют СП на паритетных условиях).

Также увеличился транзит через терминалы в Калининградской области. "В июле мы вошли в график отправки и прибытия не менее одой пары поездов в сутки", - отмечает компания.

Перевозка груженых контейнеров из Европы в июле выросла на 80%, до 15 тыс. TEU, говорится в пресс-релизе. Из Китая их проследовало 36 тыс. TEU (рост в 2 раза). Общий объем перевозок на сервисах совместного предприятия за 7 месяцев 2020 г. увеличился на 67%, до 277,6 тыс. TEU (проследовало 2,892 тыс. поездов).

Ключевая задача компании на август и следующие периоды - сохранить динамику и создать резервы для повышения пропускной способности транзитного коридора, заявил генеральный директор оператора Алексей Гром, слова которого приводятся в сообщении. "Есть очень хороший уровень коммуникаций с партнерами и клиентами, а также большое желание преодолеть рубеж в 500 тыс. TEU в нашем коридоре в 2020 г.", - добавил он.

"Объединенная транспортно-логистическая компания - Евразийский железнодорожный альянс" занимается транзитными контейнерными перевозками между Европой и Китаем через территорию трех стран. В 2019 г. на долю UTLC ERA, по ее данным, приходилось более 80% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее шириной 1520 мм, общий объем перевозок между Европой и Китаем (в обоих направлениях) составил 333 тыс. TEU.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс05.08.2020