14-04-17 / 2017
Новости отрасли
Пропускная способность Керченского узла выросла на 19% за счет второй паромной линии Кавказ-Керчь - КЖД

Открытие второй железнодорожно-паромной линии через Керченский пролив позволило увеличить пропускную способность Керченского транспортного узла на 19% - со 160 до 190 вагонов в сутки, сообщила пресс-служба ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД).

В условиях роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом между Крымом и материковой частью РФ, КЖД подписала соглашение с морским перевозчиком ООО "М-Сервис" (Санкт-Петербург) о взаимодействии при перевозках грузов в прямом железнодорожно-паромном сообщении между портами "Кавказ" и "Керчь". С 22 марта 2017 года через Керченский пролив на постоянной основе организована транспортировка вагонов на пароме. В рамках реализации соглашения отработана технология, обеспечивающая минимальный простой подвижного состава в ожидании накатки на паромный комплекс и приема-передачи 30 условных вагонов в сутки.

Запуск дополнительной линии паромной переправы позволит увеличить объемы перевозок грузов, сократить сроки доставки грузов и оптимизировать транспортно-логистические процессы.

Новая линия паромной переправы - это альтернатива первой линии, оператором которой является ООО "Аншип" (Москва). Пропускная способность первой линии составляет 160 вагонов в сутки.

"Таким образом, суммарная перерабатывающая способность через Керченский пролив составляет 190 вагонов ежесуточно. Это далеко не предел возможностей Керченского транспортного узла", - подчеркивает КЖД.

Крымская железная дорога основана после присоединения Крыма к России в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги "Укрзализныци", располагавшихся на полуострове. В декабре 2015 года предприятие передано в собственность РФ, в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор), в январе 2016 года преобразовано во ФГУП "КЖД". Протяженность железной дороги на полуострове составляет более 1,3 тыс. км.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс14.04.2017