15-03-06 / 2006
Новости отрасли
«Промышленные инвесторы» предпочли стабильный заработок»

Об этом сообщил «Бизнесу» директор по маркетингу и PR «Проминвесторов» О. Румянцев. Эта же компания на условиях тайм-чартера на два-три года получит девять судов, которые осуществляли перевозки между Австралией, Новой Зеландией и Северной Америкой.

По словам Румянцева, «Проминвесторы», владеющие 81 % ДВМП, приняли такое решение для повышения рентабельности использования флота. «При незначительном снижении выручки ДВМП существенно уменьшит расходы, которые шли на содержание этих судов: их берет на себя Hamburg Sued. А ДВМП будет только проводить плановый ремонт», - объяснил он. Представитель Hamburg Sued Е. Грауман объяснила, что компания идет на эту сделку, чтобы усилить присутствие в регионе.

Сумму сделки ни «Проминвесторы», ни Hamburg Sued не разглашают. А. Безбородов (ИАА «Seanews») предположил, что за все суда, отданные в тайм-чартер, ДВМП будут получать около $200-250 тыс. в день. «С учетом 350 дней стабильного использования флота выручка только от аренды может составить $70-90 млн. в год», - полагает эксперт.

Сейчас договор между ДВМП и Hamburg Sued проверяется антимонопольными службами США и Австралии, а сделка будет закрыта минимум через 45 дней. Период передачи коммерческого управления линиями займет 3-4 мес.

О. Румянцев отметил, что доход от деятельности этих девяти судов и от управления линиями составлял приблизительно треть всей выручки ДВМП. «Прибыль от контейнерных перевозок на Тихом океане по всем прогнозам будет снижаться: из-за высокой конкуренции фрахтовые ставки идут вниз. В то же время расходы компаний растут из-за увеличения цен на топливо и заработной платы сотрудникам», - говорит А. Безбородов. По его мнению, от сдачи в тайм-чартер судов ДВМП будет получать фиксированный стабильный доход, который в отличие от предыдущей схемы легко прогнозируется.

По словам Румянцева, освобожденные после продажи Fesco и сдачу в аренду судов ресурсы решено инвестировать в приоритетные направления, «где у ДВМП есть преимущество перед конкурентами». Это в первую очередь развитие каботажных перевозок между российскими портами и проект «Русская тройка».

 

ИсточникДатаНаименование материала
«Бизнес»15.03.2006«Промышленные инвесторы» предпочли стабильный заработок»