24-03-08 / 2008
Новости отрасли
Производство современного подвижного состава тормозит несовершенство законов и недофинансирование НИОКР

На прошедшем в «РЖД» II Всероссийском совете главных конструкторов предприятий транспортного машиностроения было отмечено, что компания будет предъявлять к поставщикам продукции более высокие технические требования, которые должны стать для предприятий-производителей долгосрочным ориентиром инновационного развития. Вице-президент – главный инженер «РЖД» Валентин Гапанович заявил на совете, что новый подвижной состав должен априори соответствовать всем современным требованиям к стоимости жизненного цикла, качеству и надёжности, пригодности к ремонту, унификации основных составных частей и специализации по видам перевозочной деятельности. По его словам, реализация системных технических требований «РЖД» должна стать одной из самых главных задач конструкторского корпуса транспортного машиностроения. Наиболее актуальное направление работы по осуществлению стратегических задач компании – реализация программ обновления парка подвижного состава. В короткий срок необходимо создать новый модельный ряд техники с высокими технико-экономическими параметрами, и особая роль в этом принадлежит главным конструкторам транспортного машиностроения. По словам вице-президента, компания готова согласиться с высокой стоимостью процессов проектирования и создания новой техники, но лишь при условии, что это будут надёжные машины с низкими эксплуатационными расходами. Предприятия-производители, по его словам, должны стремиться к резкому сокращению отказов и увеличению межремонтного пробега своих машин.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок24.03.2008Ориентиры для смежников