04-12-14 / 2014
Новости отрасли
Производство грузовых вагонов в России снижается последние два года

Производство грузовых вагонов в России снижается последние два года. Прогнозы экспертов на этот и следующий год не утешительны. Если в 2012 году было произведено 70 тысяч единиц, то в 2013-м – 59 тысяч. В 2015-ом этот рынок может сократиться как минимум еще на 10%. Представители отрасли указывают на проблему «профицита вагонов»: старой техники много, и нет стимула закупать новую. При этом президент Владимир Путин поручил правительству проработать меры по стимулированию развития вагоностроения. Одна из возможных мер - ввести полный запрет на продление службы старых составов. Но против выступают ремонтники, которые боятся потерять работу. Пока решения нет, производители думают, как справиться с кризисом. Уралвагонзавод, например, на 20% снижает производственный план на будущий год, контрактами обеспечена только его половина. Объединенная вагонная компания передает все вагоны своей лизинговой компании Rail1520. Это значит, что вся производственная программа ОВК – 15 тыс. вагонов в 2015 году – уже законтрактована.

Мы зависим от нашего потребителя, от тех заказов, которые у нас будут. То что мы предпринимаем сами, это то, что сегодня мы пытаемся всячески проработать возможности снижения стоимости нашего подвижного состава при этом стараемся чтобы уровень технический, надежности его технических параметров не был изменен.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Корпоративное телевидение РЖД04.12.2014