30-06-15 / 2015
Новости отрасли
Производители железнодорожной техники создают единую систему технических аудитов.

Производители железнодорожной техники создают единую систему технических аудитов

26 июня в Москве состоялось совместное заседание Комитетов Некоммерческого Партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники" по качеству и грузовому подвижному составу. В заседании приняли участие представители российских и зарубежных компаний, а также профильных институтов. Среди них, в частности, ОАО "РЖД", Первая грузовая компания, Алтайвагон, Трансолушнз СНГ, НИИ вагоностроения, Трансвагонмаш, Трансмашхолдинг, НПК "Уралвагонзавод", Федеральная грузовая компания, ВРК-1, ВРК-2, СГ-транс, Инфотэкс АТ, РИТМ, Кнорр-Бремзе, ВНИИЖТ и другие. Заседние возглавил Председатель Комитета по грузовому и подвижному составу Сергей Калетин.

Участники обсудили ход выполнения мероприятий по организации и созданию ООО Инспекторского центра "ПВК" при НП "ОПЖТ". Первый заместитель начальника ЦТА ОАО "РЖД" Олег Сеньковский сообщил, что на данный момент зарегистрирован ООО Инспекторский центр "ПВК" и разработан для рассмотрения основной пакет необходимых документов. Сеньковский отметил важность создания единой системы технического аудита в работе Инспекторского центра. "В предыдущей структуре аудита не было, его создание – это шаг вперед для производителей и эксплуатантов подвижного состава. Нам необходимо сформировать технико-экономическую модель действия технического аудита, чтобы понимать источники финансирования и сформировать план-график проведения экспертиз", подчеркнул Олег Сеньковский.

Участники определили структуру совета директоров Инспекторского центра. Решено, что в него войдут представители производителей и собственников подвижного состава. Кандидатуры от предприятий будут представлены руководителями подкомитетов НП "ОПЖТ" в двухнедельный срок: по два представителя от подкомитетов по вагоностроению и эксплуатации, один представитель от подкомитета по ремонту, по одному представителю от ЦВ и ЦТА ОАО "РЖД", а также два представителя от Министерства транспорта РФ. Кандидатуры будут утверждены на следующем комитете.

Кроме того, участники обсудили вопросы повышения качества ремонта вагонов частными вагоноремонтными предприятиями, перечень обязательных работ при производстве деповского и капитального видов ремонта, а также ряд других актуальных для вагоного комплекса вопросов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ADVIS.ru30.06.2015