17-02-16 / 2016
Новости отрасли
Производители щебня наращивают погрузку

Дмитрий Завьялов, заместитель генерального директора ООО "А-Логистик" (Группа компаний "Автострада"). Прежде всего хочу поблагодарить ассоциацию "Карьеры Евразии" за организацию конференции, а также ИД "Гудок" и лично главного редактора Александра Ретюнина за проведение "круглого стола", посвященного железнодорожным перевозкам НСМ. На "круглом столе" собрались профессионалы, обсуждались весомые проблемы, включая организацию работы российского железнодорожного транспорта, тарифообразование и конкуренцию дороги с другими видами транспорта. На мой взгляд, одними из основных задач ОАО "РЖД" на сегодняшний день являются увеличение погрузки по всей сети в целом и конкуренция с автотранспортом в частности. Несомненно, при переходе на автоперевозки клиенту потом сложнее вернуться, ведь сегодня авто – это быстрее и понятнее для клиентов. Говоря терминами маркетинга, автоперевозчики оказываются более клиентоориентированными, ведь самая главная задача для строителя – получить НСМ в точку, как можно более близкую к строительной площадке.

Мы сформулировали ряд предложений для ОАО "РЖД", которые озвучил генеральный директор ассоциации "Карьеры Евразии" Игорь Зубарев 7 февраля на совещании у президента компании Олега Белозерова. Суть предложений в следующем: развивать перевозки на короткие расстояния меньше 500 км в рамках одной дороги, а также развивать разгрузочные мощности и оказывать клиентам услугу по доставке до объекта. Планируем и дальше проводить работу по сглаживанию сезонности перевозок щебня. В частности, были озвучены предложения по тарифным коридорам и отсрочкам по тарифу.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок17.02.2016