17-08-17 / 2017
Новости отрасли
Проект трансконтинентальной железной дороги Бразилия – Перу столкнулся с трудностями

Разработчики проекта строительства трансконтинентальной железной дороги, которая соединит Бразилию и Перу, столкнулись с трудностями при выборе оптимального маршрута в Перу. Об этом сообщает издание International Railway Journal, со ссылкой на заявление секретаря по развитию и партнерству портов и гражданской авиации Министерства транспорта Бразилии.

Согласно проекту общая длина трансконтинентальной магистрали составит 4 900 км, из которых 3 300 км будет расположено в Бразилии и 1600 км в Перу. Стальная трасса протянется из Кампинорта (бразильский штат Гойас) через Мато Гроссо, Рондонию и Акко, до перуанской границы, где повернет на юг до Порто-Ило на Тихоокеанском побережье.

Перуанские власти хотят, чтобы железная дорога проходила через Андскую область, которая является стратегически важной территорией. Однако данный район находится на высоте 4000 м над уровнем моря. Принятие такого маршрута обойдется на $ 6,3 млрд. дороже пути, предпочитаемого бразильской стороной. Начальная расчетная стоимость проекта составляла $15,6 млрд. В случае корректировки маршрута расходы могут составить $21,9 млрд.

Трансконтинентальная стальная магистраль Бразилия – Перу является проектом по созданию альтернативного выхода для Бразилии в Тихий океан и улучшению доступа к азиатским рынкам. Еще одной важной особенностью является интеграция с железной дорогой Север-Юг (FNS) в Кампинорте, которая будет способствовать доступу фермеров к железнодорожной сети и бразильским портам.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру17.08.2017