Росморречфлот подготовил проект «Правил планирования перевозок грузов железнодорожным транспортом через морские порты». Экспертно-консультационный совет Росжелдора признал документ «сырым» и отправил на доработку. Корень проблемы в том, что морские порты в плановых заявках на подачу подвижного состава ориентируются на свои нормы выгрузки. «РЖД», принимая заявки, оперирует нормами максимальной перерабатывающей способности портов. Разность в подходах приводит к взаимным обвинениям в невыполнении норм выгрузки, скоплении и неравномерной подаче вагонов.
Новый проект «Правил» представлен на основе ранее действовавшей технологии «Планирования перевозок грузов МПС РФ». Он должен установить порядок взаимодействия между железнодорожным перевозчиком, инфраструктурой железнодорожного транспорта и организациями, осуществляющими перевалку грузов в морских портах. Но на заседании совета так и не смогли найти единый подход к организации взаимодействия. Кроме того, выяснилось, что терминология в «Правилах» не соответствует закону «О морских портах», который на этой неделе рассмотрят в Госдуме.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 07.06.2007 | Безответственность на стыке |