Директор филиала АО "РЖД Логистика" в Саратове Вера Вторыгина объяснила на конференции "PRO//Движение.Волга-Каспий", как компания привлекает клиентов к отправке грузов по МТК "Север-Юг" в 2024 году.
По ее словам, сегодня грузоотправителей привлекают факторы времени и цены доставки груза.
"Что мы сейчас можем предложить? Мы ехали тогда (в 2022 году – Ред.) почти 80 суток, сейчас перевозка занимает 16 суток. Второй момент – это цена. Если мы сейчас начнем сравнивать расценки, как все любят сравнивать с морским фрахтом, то смело можно заявлять, что с Deep Sea мы уже практически сравнялись", – отметила она.
Вера Вторыгина также рассказала, что за неполные три года "раскатки" маршрута Север-Юг в компании поняли, что не каждый груз готов "к реализации" по этому направлению.
"Север-Юг" – это не только контейнеры, об этом тоже не стоит забывать. "РЖД Логистика" также отправляла по коридору полувагоны. У нас смена тележки занимает более 2 суток. Эти, так скажем, бесшовные технологии отработаны странами (участницами коридора – Ред.) и агентской системой", – подчеркнула она.
Так, по словам Веры Вторыгиной, в компании "ждут металлургов", чтобы работать с ними в части отправок их продукции. Вопрос – в развитии межэкономических отношений, добавила она.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
26.11.2024 |