По словам Глазкова, увеличение произошло за счет угольных отправок, которые сегодня максимально идут маршрутными отправками.
Глазков также отметил, что переработка на сортировочных станциях снизилась на 16%. Но при этом простой с переработкой и без переработки вагонов на сортировочных станциях увеличился на 19%. И сегодня сортировочные станции из "фабрики маршрутов" превратились в станции накопления и отстоя излишнего парка подвижного состава, что существенно сказывается на замедление вагонопотоков.
Михаил Глазков рассказал так же о перспективах 4-го квартала текущего года.
– Мы входим в четвертый квартал с прогнозами и изменениями структуры вагонопотока, в части изменения и уменьшения внутрироссийской логистики и растущему спросу на перевозки в экспортном направлении, и это касается в большей части конечно вывоза угольной продукции, – заявил Глазков, – И сегодня грамотное, четкое планирование и работа с грузоотправителями, грузополучателями, с портами и собственниками подвижного состава, только совместная работа может обеспечить те объемы предъявляемого груза к перевозке, который на сегодняшний день заявляется на четвертый квартал.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 13.09.2024 |