01-11-19 / 2019
Новости отрасли
Продукты для Китая

В следующем году продукция калининградских производителей отправится по железной дороге в Китай. Об этом заявила министр сельского хозяйства регионального правительства Наталья Шевцова на заседании регионального координационного совета под руководством начальника КЖД Виктора Голомолзина, которое прошло в минувший понедельник в Калининграде.

По ее словам, калининградские предприниматели смогут включаться со своей продукцией в транзитные контейнерные поезда, которые следуют из Европы в Китай.

"Срок доставки грузов из Калининграда в Китай сейчас составляет 11 суток", – напомнил начальник Калининградской дороги Виктор Голомолзин.

К проекту, как пояснила министр, подключатся аграрии со своей продукцией – зерном, рыбными консервами, молочной и мясной продукцией.

В свою очередь, региональное правительство помогает им уладить обязательные формальности (требуется, в частности, войти в реестр импортеров и зарегистрировать свой торговый знак на китайском рынке).

Как сообщил начальник Калининградского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Иван Беседин, с начала 2020 года будет полностью налажен электронный документооборот в сфере грузовых перевозок между "большой" Россией и Калининградской областью, а также Литвой и Белоруссией. Поэтому клиентам дороги уже сейчас необходимо осваивать технологию самостоятельного суточного планирования и декадного прогнозирования в АС ЭТРАН, формирования собственных заявок на перевозку любых грузов.

Кроме того, вопросы, связанные с перевозкой грузов в сообщении Китай – Европа, обсудили в Калининграде Виктор Голомолзин и председатель правления DB Cargo Polska S.A. (подразделение Deutsche Bahn) Штеффен Бобсин. КЖД и DB Cargo Polska S.A. подвели промежуточные итоги сотрудничества: соответствующий договор в сфере грузовых перевозок был подписан в 2014 году. Наибольшая динамика объемов грузовых перевозок отмечена за последние два года. В числе успешно реализованных совместных проектов стороны отметили организацию движения встречных контейнерных поездов Германия – Польша – Китай с перегрузом на инфраструктуре ТЛЦ Калининград, перевозок автомобилей премиум-класса с перегрузом на ТЛЦ Черняховск, а также реализацию проекта мультимодальной перевозки контейнерных грузов из Китая в Европу с участием КЖД.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Калининградская магистраль01.11.2019