18-06-10 / 2010
Новости отрасли
Продолжается строительство транспортной инфраструктуры для Нефтеперерабатывающего комплекса (НПК) в Нижнекамске. В ближайшее время буд...

Продолжается строительство транспортной инфраструктуры для Нефтеперерабатывающего комплекса (НПК) в Нижнекамске. В ближайшее время будет введена в эксплуатацию железнодорожная инфраструктура первой очереди НПК.

Напомним, что новый комплекс нефтепереработки и нефтехимии будет состоять из трех взаимосвязанных между собой предприятий: нефтеперерабатывающего завода по первичной переработке нефти мощностью по сырью 7 млн тонн в год, завода глубокой переработки нефти, а также - нефтехимического завода.

Реализация проекта позволит отработать механизмы стимулирования инновационной деятельности и внедрения новых технологий с масштабным экономическим эффектом. Комплекс будет ориентирован на выпуск 20-ти видов продуктов глубокой переработки нефти - от европейского качества моторного топлива до компонентов сырья для производства широкой гаммы востребованной нефтехимической продукции.

На первом этапе большая часть продукции будет вывозиться железнодорожным транспортом. Поэтому заинтересованность со стороны РЖД в усилении транспортного сегмента региона вполне объяснима.

Как рассказал начальник технического отдела Представительства Куйбышевской железной дороги в РТ Виктор Тушев, функции генподрядчика по организации проектирования и строительства объектов железнодорожной структуры по инвестиционному проекту выполняет финансово-строительная компания "МостГеоЦентр". В качестве заказчика выступает Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

По словам Тушева, в настоящее время на строящихся станциях Предкомбинатская и Тунгуча закончено присоединение по нечетной горловине станции Биклянь - станции Предкомбинатская, налажено рабочее движение - хопрами подается балласт на вновь укладываемые пути.

Уложен соединительный путь от Предкомбинатской до Тунгучи, ведутся работы по внутренней отделке зданий поста ЭЦ, административно-бытового блока, помещения ПТО этих станций, разворачиваются работы по присоединению четной горловины станции Предкомбинатская к четной горловине станции Биклянь. Построен железнодорожно-коммуникационный мост через реку Тунгуча.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Куйбышевский железнодорожник17.06.10Промышленный клондайк